Часто задаваемые вопросы (FAQ)

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

А вы не мошенники?

Ответ

Этот сайт объединил все наши устаревшие ресурсы: rockskin.rualpenshoes.rukazakboots.comafalina.lenobuv.rualpine.lenobuv.runashasumka.ruuniversal-spb.com. Среднестатический мошенник физически не потянет такое количество сайтов общей стоимостью несколько сотен тысяч рублей. А инвестировать подобные финансы с целью обмануть кого-то на тысячу, мягко говоря, неразумно. К тому же, сейчас любой пользователь может проверить любую компанию. Наша существует с 2008 года - и вы не найдете плохих отзывов в сети. Это - наши реквизиты, а это - экспресс-проверка. А вот данные международной сертификации DUNS


18.09.2017 Категория: Частые вопросы

А сколько стоит доставка в Магадан (Алушту, Красноярск, Москву, Китай..)

Ответ

Чтобы узнать стоимость доставки, обратите внимание на желтую кнопку Узнайте стоимость доставки рядом с главной фотографией товара. Если нажать на эту кнопку, вы переместитесь в низ страницы, где откроется специальная программка - Информатор доставки! Этот информатор получает данные от почты и курьерской службы. Подождите несколько секунд и увидите возможные варианты, цены и сроки. А если Информатор доставки не может выдать данные - попробуйте еще раз - возможно, сайт почты или курьерской службы в этот момент перегружен.

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

Если я сейчас закажу, вы привезете мне сегодня?

Ответ

Нет, мы не можем с такой скоростью летать по городу. Иногда завидки берут - вон заказал пиццу, а через час ее тебе уже привезли! Рядом со стоимостью товара есть примерный срок подготовки заказа, например, 1-3 рабочих дня.  Чаще всего, заказ можно получить в офисе уже сегодня-завтра, но иногда дольше. А в доставку мы оформляем заказы в понедельник-среду-пятницу, на следующий день приезжает курьер за посылками. И даже в пределах Питера пройдет 1-2 дня с момента забора курьером отправлений. 

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

Как мне купить понравившуюся вещь?

Ответ

Чтобы купить товар, нужно оформить заказ. Укажите нужные опции (размер, цвет и т.д) и нажмите кнопку В корзину. Когда в окошке будет ваша корзина, нажмите Оформить заказ. На следующей странице выберите способ оплаты и способ доставки. Укажите адрес и завершите оформление заказа. Еще вы можете оформить Быстрый заказ - под кнопкой В корзину есть соответствующий молоточек. Здесь можно просто указать имя и телефон, а дальше вам позвонит менеджер и все уточнит, поможет вам в оформлении заказа, и всегда проконсультирует. Ну, а если совсем не получается - закажите обратный звонок!

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

Что такое электронные гарантии?

Ответ

Электронные гарантии - это те же бумажные гарантийные талоны, но за год мы с вами спасем одно-два дерева! В электронных гарантиях фиксируются основные параметры покупки - дата доставки товара, срок гарантии и срок ее окончания. Электронную гарантию всегда можно распечатать и превратить в бумажную - там есть подпись и печать. А еще по секрету - когда гарантия на товар будет заканчиваться, специально обученный робот свяжется с вами по e-mail и предупредит о скором окончании срока гарантии! Вот так.

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

Я боюсь платить пластиковой картой...

Ответ

А вот и зря! Обратите внимание на адресную строку вверху - ее цвет зеленый и указаны данные компании. Это значит, что наш сайт успешно прошел процедуру международной сертификации на шифрование данных и предоставленных сведений о работе компании. Для того чтобы перехватить данные вашей карты, злоумышленнику понадобится самый современный компьютер и 2-3 года чистого времени. Между тем, сессия пользователя длится менее суток - вот и посчитайте. А еще скажу тоже по секрету - платежи проводятся через Яндекс.Кассу, а там кого попало не подключают - только компании со стажем и с чистой историей.

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

Что это такое - ваши акции? Что собой представляют?

Ответ

Акции - это когда на некоторое время цена товара становится ниже обычной, иногда даже очень заметно! Связано это с понижением оптовой цены - например, захотел поставщик быстро продать тот или иной товар - и снизил цену. Это всегда отражается на конечной стоимости товара для покупателя. Акции могут быть бессрочными, а могут иметь срок действия. Если вы закажете товар во время акции, у вас есть обычно пять дней на его оплату - потом заказ может быть отменен.

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

А что такое Аккаунт (обычный)? Есть еще необычный?

Ответ

Конечно! Этот необычный аккаунт называется VIP и предоставляется за покупки в магазине на сумму более 10 тыс. руб. Покупатели со статусом VIP видят другие цены на простые и акционные товары, у них есть льготы по использованию бонусных баллов при оплате и многое другое. А еще этот статус могут получить покупатели со старых сайтов системы, для этого нужно задать вопрос в разделе FAQ, выбрав подраздел VIP статус. Укажите старый сайт и свой логин на нем - и если вы покупали на сумму 5 тыс. руб. и более - VIP статус ваш! А еще вам на счет упадут бонусы за старые заказы - чем больше сумма и старше заказ - тем больше!

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

А цвет товара будет такой как на фото?

Ответ

Чтобы ваш глаз увидел тот цвет, который имеет предмет, нужна математическая модель фиксации изображения - а это нереально. Первые искажения получаются при съемке - разные камеры имеют разные характеристики, и хоть мы пользуемся хорошим Canon, он далек от совершенства. Далее фотографии пропускаются через графический редактор, который тоже искажает определенные цвета. Затем фотография сжимается при загрузке на сервер. И, наконец, разные мониторы и экраны могут по разному интерпретировать различные оттенки цветовой гаммы! Если же цвет товара будет в корне отличаться от фото, менеджер сам пришлет вам текущую расцветку.

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

А вы вышлите трек-номер отправления?

Ответ

Даже не мы, а сама система! С момента оформления заказа, вы будете информированы по e-mail и sms обо всех этапах отгрузки и доставки. Когда заказ будет передан в почту или курьерскую службу, вы получите оповещение с трек-номером отправления. А когда заказ придет в конечную точку, вы также будете проинформированы о прибытии! Более того, все этапы доставки будут отображаться в подробном виде в личном кабинете покупателя. И даже если вам не дошла смс, вы не прочитали e-mail, а почта не принесла извещение - мы позвоним и напомним вам о ожидающем заказе.

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

А можно ли не регистрироваться?

Ответ

Конечно! Но только задумайтесь - за регистрацию вы сразу получаете 5 бонусов (50 рублей), каждая покупка вам приносит те же бонусы (на каждую 1000 руб. от 3 до 5 бонусов), отзывы на товар получают бонусы, мы также разыгрываем бонусы в викторинах. И все это - только для зарегистрированных пользователей! А если вы боитесь, что ваш e-mail или телефон попадет в какую-то неведомую базу рассылок, не беспокойтесь - они уже давно там, с того момента как вы завели e-mail или оформили сим-карту. А у нас утекать некуда - все хранится на сервере в зашифрованном виде. А еще без регистрации не будет автоматической информации о движении заказа

18.09.2017 Категория: Частые вопросы

Подскажите, как вы доставляете заказы?

Ответ

В результате естественного отбора за несколько лет, мы оставили только два варианта доставки. Первый - это почта, с которой мы работаем по Договору предоставления услуг. Этот договор обязывает почтовых работников компенсировать нам серьезную сумму в случае нарушения обязательств, поэтому почта пропускает наши посылки в первую очередь. Второй - это ТК CDEK с разумными ценами и сроками, как до двери покупателя, так и до пункта выдачи заказов. Эти поставщики услуг полностью охватывают Россию, страны СНГ и Балтии за разумную цену в разумные сроки. И главное - с 2011 года нет ни одной потерянной посылки!

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)